Публикации

Новый алгоритм Краснодар и технология Спектр в работе

Posted On
Posted By zables

В декабре 2010 года поисковая система Яндекс порадовала оптимизаторов: теперь им придется изучать новый механизм работы. Под названием «алгоритм Краснодар и технология Спектр» он существует не так давно. Ранее это были две разных системы, но разработчики посчитали их «сырыми» и объединили.

У нового механизма есть несколько отличий, на которые нужно обратить внимание, выполняя продвижение сайтов в сети. Современный Яндекс будет не только получать запросы, но и классифицировать их. Робот определяет неявные и неоднозначные из них. По неявному запросу можно узнать, что имел в виду пользователь, с неоднозначным так не решить проблему.

Разработчики уверены, что алгоритм Краснодар и технология Спектр поможет пользователю увидеть в результатах выдачи поисковика то, что он хотел. Яндекс делит все слова на 60 категорий, по которым и классифицирует каждый ключевой запрос. Создатели Яндекса считают, что теперь алгоритм Краснодар и технология Спектр произведут фурор в рунете. Поисковая система станет угадывать желания пользователя, сопоставляя поисковые запросы со статистикой. Кроме того, попадание запроса в одну из категорий добавит веса не только ключевому запросу, но и некоторым словам, связанным с данной группой. Например, для категории «товары» смежными запросами будут «цена», «каталог», «отзывы».

Все они помогут увеличить релевантность страницы сайта запросу пользователя. Уже давно продвижение сайтов ориентируют на поведенческий фактор. Теперь и Яндекс будет учитывать все неявные цели пользователей. К сожалению, далеко не все ресурсы, которые сейчас оказываются в результатах выдачи поисковика, оказываются качественными. У робота до сих пор нет понятия «качества сайта», поэтому он оперирует только релевантностью конкретной страницы.

Специалисты уверяют, что вести продвижение сайтов теперь будет и трудно, и интересно одновременно. Новый алгоритм работает преимущественно с многозначными и теми запросами, процент поиска которых превысил какую-то определенную планку. Теперь робот уделяет внимание количеству показов запроса и дополнительным словам.
Сегодня создатели поисковой системы Яндекс отрабатывают алгоритм и совершенствуют его, избавляя от недостатков.

Новый алгоритм Краснодар и технология Спектр проявляет большее внимание к средним и низкочастотным запросам, а высокочастотные представляют для него меньший интерес.

Related Post