Продвижение сайта

Привлечение аудитории на сайт

Posted On
Posted By zables

Привлечь новых пользователей на свой сайт хочет любой веб-мастер. Для этого изобретено на сегодняшний день несколько эффективных методов, которые скрываются за несколькими незнакомыми для многих аббревиатурами – SEO, SMO, SMM. Для чего создаются сайты? Конечно, на вопрос этот можно ответить по-разному.

Кто-то скажет: для того, чтобы заработать, кто-то – чтобы поделиться с пользователями сети своими соображением и своим творчеством, а кто-то – чтобы попробовать свои силы. Причём все будут правы. Но, так или иначе, человек создающий сайт рассчитывает на то, что его творение будут посещать и другие люди кроме него. Иначе вовсе не обязательно размещать сайт в Интернете – можно просто любоваться им со своего компьютера.

А вот уже для привлечения новых пользователей сети на сайт существует сегодня множество действенных методов, как существует множество программ, позволяющих создать дизайн логотипа. Интернет сыплет сегодня изобилием аббревиатур иностранного происхождения – SEO, SMO, SMM – тем не менее, все они таят в себе огромную эффективность в решении названной выше проблемы. Однако разберёмся во всём по порядку.

На первом месте среди всех средств привлечения пользователей обыкновенно стоит SEO-оптимизация, или продвижение в поисковых системах. Само название этого способа продвижения сайта говорит о его функциях. Точно также слово нейминг – создание имён — выдаёт своё предназначение людям, знакомым с английским языком. SEO-оптимизация ставит своей целью повышение позиций сайта в выдаче различных поисковых систем по подобранным заранее запросам. Такой вариант оптимизации включает в себя обмен ссылками, регистрацию сайта в каталогах и регистрацию его же непосредственно в самих поисковых системах.

Не стоит много говорить о том, насколько действенной может оказаться оптимизация SEO, также как не стоит говорить, как важен дизайн логотипа для любой организации. Дело в том, что именно поисковые системы, сегодня уже с налётом некой интеллектуальности, служат рабочим инструментом множества рядовых юзеров сети. К помощи поисковых систем люди прибегают и затем, чтобы найти работу, и затем, чтобы заполучить любимую песню – спектр их возможностей невероятно широк. Отсюда высокие позиции в выдаче поисковиков позволяют привлечь на сайт значительную долю целевой аудитории, причём намного эффективнее, чем привлекательный дизайн этикетки сайта.

Говоря о продвижении сайта в сети, нельзя не сказать и о SMO, и о SMM. Причём если о SEO слышали многие, о SMO знают далеко не многие даже самые продвинутые пользователи. Если оптимизацию SEO можно охарактеризовать, как «оптимизация для поисковых систем», то SMO – это «оптимизация для людей». Это средство оптимизации ставит целью заполучить внимание, возможно, случайно посетившего сайт пользователя и «заставить» его совершить действие, связанное с сайтом, разумеется. Действия веб-мастера согласно принципам SMO обычно заключаются в комментировании статей и записей в блогах сети, голосовании за какое-то сообщение (заметку или новость) на специальном портале, публикации в сети контента собственного производства и так далее.

SMM часто отождествляют с SMO, хотя в действительности эти две аббревиатуры таят в себе несколько различные значения. SMM – это ряд мер, направленных на привлечение к сайту внимания и интереса за счёт опубликованного на нём тематического контента. При этом, придерживаясь принципов SMM, нужно учитывать грань и очень органично совмещать обыкновенное, где-то даже дружеское общение с привлечением новых людей на свой сайт. Причём грань эта очень тонкая и легко стирается.

Существует очень много споров на тему того, является ли спамом деятельность по принципам SMO/SMM. Причём такие споры имеют право быть. Множество людей относится к такой деятельности не слишком ответственно, пренебрегая всеми моральными принципами. Некоторым не чуждо на каждом углу предлагать свой сайт, тем самым вызывая ненависть у множества пользователей сети. Ненависть эта полноправная: мало кому будет приятно, к примеру, в любимой социальной сети встретить навязчивую рекламу, к тому же многократно.

Так что в этом занятии всё зависит от моральных принципов веб-мастеров, занимающихся продвижением, а также от того, что они ставят на первое место — реализацию поставленной задачи или же средства этой реализации. Точно также как дизайн логотипа может содержать в себе «чёрный» пиар, если дизайнер не ставит высоко моральные нормы.

Related Post