Искусственный интеллект Google BERT и как может выглядеть SEO в будущем?

Что такое BERT? Это стоит прочитать в Википедии и в блоге Google. Эта статья появилась почти год назад, и уже тогда компания Google объявила, что работа искусственного интеллекта поддерживает процесс понимания запросов во всем мире. Как Google аргументирует необходимость привлечения к этому искусственного интеллекта?
По мнению компании, использование технологии машинного обучения увеличивает возможность отображения соответствующего результата. В двух словах — благодаря этому Google может понять, чего мы ожидаем от поисковой системы, введя заданное слово.
Искусственный интеллект Google — на что он повлияет и что может измениться в конце 2020 года
А теперь вернемся к записи в блоге Google от 15 октября 2020 года. В нем мы узнаем, какие области результатов поиска будут затронуты искусственным интеллектом и какова добавленная стоимость для пользователя.
Правильность написания запросов
Факт намеков на разное написание запроса появился с некоторых пор. Однако Google сообщает, что технология машинного обучения позволяет (в случае ошибки в написании запроса) сразу предлагать соответствующие результаты. Интересно, что в этой статье мы узнаем, что каждый десятый поисковый запрос содержит орфографические ошибки. Некоторое время я не видел смысла отслеживать фразы, содержащие орфографические ошибки, и вижу их не раз в стратегиях SEO. Google отлично справляется с ошибками, и это хорошие новости. Если вам нужны услуги по созданию и продвижению сайтов в Нижнем Новгороде обратитесь в компанию «Малевич», которая предлагает широкие возможности для своих клиентов. На сайте https://malevich1.ru/ вы можете узнать подробную информацию о предоставляемых компанией услугах.
Фрагменты контента
Google использует искусственный интеллект, чтобы находить наиболее релевантную информацию в содержании статьи и генерировать только ключевые фрагменты. Машинное обучение помогает распознать, какие (согласно Google) фрагменты контента соответствуют запросу и являются важными. На мой взгляд, это еще один элемент результатов поиска, который может ограничивать органический трафик. Google на основе данных, обработанных с помощью искусственного интеллекта, может оправдать наши ожидания уже на этапе просмотра результатов поиска.
Поскольку сам Google предоставляет все больше и больше информации, зачем проверять содержание перечисленных там страниц? Благодаря содержанию наших страниц в индексе — BERT имеет возможность исследовать и анализировать данные, а затем использовать их для представления в самом окне результатов поиска.
По темам
Уже в конце 2020 года приложение будет реализовано по темам, которые еще больше разнообразят результаты поиска. Google заявляет, что машинное обучение и использование нейронных сетей позволяют понимать конкретные темы и соответствующим образом корректировать результаты. Узнаем только постфактум. На мой взгляд, это может сильно изменить порядок результатов. Опираясь на опыт таких изменений, я опасаюсь, что после реализации вышеупомянутого решения — результаты поиска снова будут заняты гигантами, что противоречит цели использования вышеупомянутой технологии.