Создание сайта

Корпоративный сайт — лицо компании

Posted On
Posted By zables

Каждая, более или менее, успешная компания старается сегодня создать своё представительство в сети. Для этого нанимают специальных людей, вкладывая немалые средства в создание своего «виртуального» имиджа. Но очень часто бывает так, что корпоративный сайт не только не приносит прибыли, а даже попросту не окупает вложений. Почему так происходит? Что нужно для того чтобы этого не случилось?

Во-первых, если компания сама по себе не является прибыльной, не предлагает товары и услуги, которые сегодня являются востребованными, то и никакой корпоративный сайт её не спасёт. Во- вторых: потенциальный клиент обращается к Интернет представительству какой-либо компании в поисках необходимой ему информации. Следовательно, корпоративный сайт должен обязательно быть наполнен полезными текстами о фирме, её услугах, товарах и ценах. В-третьих, очень важно разместить информацию о гарантиях, которые вы предоставляете. Ведь, корпоративный сайт – это одно из подтверждений вашей надёжности и стабильности. В-четвёртых, ваш потенциальный клиент, возможно, захочет узнать, как с вами можно связаться и где вас найти. Корпоративный сайт должен обязательно содержать всю необходимую контактную информацию.

Многие компании размещают свою контактную информацию на так называемых Landing Page. Эта «посадочная страница» является одним из мощнейших инструментов маркетинга. Такая страница должна призывать к действию чтобы эффективно выполнять свое предназначение в маркетинге. Для этого многие компании заказывают Лендинг Пейдж https://totonis.com/landing-page в специализированных фирмах, которые оказывают услуги по их разработке.

Корпоративный сайт таит в себе ещё великое множество различных аспектов и хитростей. Однако высококачественная информативная нагрузка сайта – это самое главное условие для того, чтобы он приносил пользу своей компании.

Содержание корпоративного сайта

Тексты о компании и услугах должны отвечать всевозможным основным требованиям контента, для оптимизации и продвижения сайта. Каждая страница должна быть наполнена уникальными статьями, содержащими, так называемые, «ключи».

Ключи – это ключевые слова, при помощи которых ваш корпоративный сайт будет проиндексирован в поисковиках и каталогах. Они должны содержать максимум информации, характеризующей особенности вашей компании, её деятельность и спектр услуг или товаров. Таким образом, пользователь, нуждающейся в информации, вводит в форму поисковой системы запрос, в котором встречаются ваши ключевые слова, и «поисковик» выдаёт ему список сайтов, в которых эти «ключи» встречаются. Чем чаще встречаются эти ключевые слова, тем чаще они приводят к вам виртуальных посетителей. Для того чтобы содержимое корпоративного сайта было подобрано самым тщательным образом и отвечало всем необходимым требованиям, чтобы ключевые слова работали наиболее эффективно, лучше воспользоваться услугами профессионалов. Этим занимаются контент менеджеры и seo специалисты.

Они будут заниматься этими вопросами регулярно, постоянно меняя тексты, подбирая самые интересные заголовки для статей, придумывая самые неожиданные рубрики, реагируя на каждое изменение виртуального мира быстро и адекватно. Вам понадобится постоянно вкладывать средства в создание рекламных баннеров и размещение их на других сайтах, которые являются наиболее посещаемыми. Для этого вам тоже нужно будет привлечь профессионалов, которые максимально умело будут раскручивать ваш корпоративный сайт в сети.

Но это только часть профессионалов, которую вам придётся привлечь. Для создания и поддержания деятельности вашего корпоративного сайта вам понадобится помощь программистов, веб дизайнеров, администраторов и менеджеров.

Related Post