Особенности оптимизации сайта

На сегодняшний день оптимизация сайта — это необходимый этап для продвижения любого товара, либо услуги в интернете. Тем, кто хочет получить обратный эффект, нужно придерживаться таких простых правил. Во-первых, заголовки всех страниц создавать одинаковыми, а можно даже Untitled. Все равно туда, кроме поисковых машин, никто больше смотреть не будет. В title страниц ни в коем случае не нужно использовать ключевые слова.
Во-вторых, ни в коем случае не заполняйте мета-тег description, потому что поисковик выводит именно этот текст в результате поиска. А простому пользователю он просто не интересен. В-третьих, лучше писать тексты, которые никто не захочет читать. Например, очень маленькие, по одному – два предложения, либо огромные, по 5000-10000 слов. Не имеет значения, что поисковик не в состоянии проиндексировать больше, чем 150-200 килобайт текста. А небольшой текст он воспринимает как дублированный контент и поэтому не индексирует. Ведь продвижение сайтов – это не главное в жизни, не так ли? В-четвертых: нужно делать как можно больше грамматических (и особенно орфографических!) ошибок.
Пятое: основную мысль, а также ключевые слова можно разместить в самом конце текста, а лучше их вообще не писать — просто перечислить ключевые слова, да «покорявее». Ведь поисковая оптимизация сайта предусматривает разработку качественных текстов с определенной плотностью ключевых слов.
Шестое: внешний вид статьи не стоит портить ненужными тегами. То есть ключевые слова не нужно выделять жирным или делать курсивом. Седьмое: лучше сразу отказаться от мысли употреблять теги и на страницах или размещать ключевые слова внутри них. Потому как возникнет необходимость настраивать стили, править дизайн и т. д. И не дай Бог заголовок окажется красиво выделенным!
Восьмое: непопулярный сайт обязательно имеет картинки по полтора мегабайта каждая, большое количество java-скриптов, флеш-ролики со звуком, полное отсутствие текста. Потому как Яндекс не способен читать текст с картинок, а Google до сих пор не может разобрать, по какому принципу устроены flash-ролики. Девятое и самое главное: никому не нужно рассказывать о существовании сайта. Также просите не ставить на вас ссылки, особенно при копировании! Посещать форумы, каталоги, сервисы закладок также не рекомендуется. Десятое: на страницах сайта не нужно проводить никаких изменений. А то, что его не видят поисковые системы, и пользователи не заходят дальше первой страницы – не беды, вы ведь не ищете легких путей!
Если дело все же доверили оптимизатору, то необходимо следить за каждым его шагом и требовать все время отчеты о проделанной работе. Все рекомендации выполнять очень медленно, а сложные и попросту пропускать. Каждые 20 минут отслеживайте посещаемость на сайте и обязательно обсуждайте ее с оптимизатором. Все эти нехитрые действия помогут оказаться в поисковой системе на самых нижних строчках, а страницы сайта останутся скрытыми.