Публикации

Партнерские стратегии оплаты за клик в поисковых системах

Posted On
Posted By zables

Часто неправильно понимаемая реальность рекламы с оплатой за клик заключается в том, что во многих случаях вы не можете определить, где будет отображаться ваша реклама после регистрации в одной из поисковых систем PPC. В кровосмесительном мире интернет-рекламы компании часто одновременно являются конкурентами и партнерами. Это никогда не бывает более верным, чем в случае с рекламой в поисковых системах.

В Йошкар Оле заказать продвижение сайта можно на https://yla.malevich1.ru/context.

Даже большие парни делают это:

Если вы используете программу Pay-Per-Click от одного из крупных брендов, у которого есть собственный целевой сайт для поиска потребителей (Google, Yahoo, Lycos и т. д.), немного проще определить, где будут показываться ваши объявления. Однако, даже если вы работаете с крупными игроками, ваши объявления не будут ограничиваться поисковой системой, в которой вы зарегистрированы. Например, у Google есть соглашения с Lycos, Ask Jeeves, AOL и другими менее известными брендами о показе рекламы из программы Google AdWords. Yahoo имеет отношения с MSN и CNN.Com для показа рекламы из своей программы Overture Pay Per Click Program. Lycos владеет HotBot.Com и сотрудничает с аффилированными лицами за пределами своей сети, чтобы увеличить распространение рекламы из программы Lycos AdBuyer Pay Per Click.

Стратегии распространения небольших поисковых систем:

Как только вы выходите за рамки основных программ рекламы с оплатой за клик, становится все труднее узнать, где будут появляться ваши объявления. Большинство поисковых систем второго уровня полагаются исключительно на сети неизвестных сайтов для своего распространения. FindWhat.Com, Kanoodle, Enhance и Search 123 не управляют сайтами, которые потребители используют для поиска в Интернете. Из-за этого они установили отношения с тысячами небольших сайтов для показа рекламы от клиентов, которые подписываются на их программы с оплатой за клик.

Партнерский трафик не обязательно плохой:

Тот факт, что рекламная программа с оплатой за клик не имеет собственного поискового сайта для привлечения трафика, не обязательно означает, что трафик менее качественный. Как и во всем остальном, когда речь идет об успешной рекламной кампании PPC, ключевым моментом является ежедневное отслеживание и анализ результатов. Настройте независимые URL-адреса отслеживания для каждой поисковой системы PPC, с которой вы работаете, или используйте сторонний инструмент отслеживания, такой как Atlas One Point, чтобы отслеживать, сколько кликов вы получаете из каждой поисковой системы и сколько трафика конвертируется в продажи.

Можете ли вы выбрать партнеров Cherry?

Как правило, большинство поисковых систем не разглашают список партнеров, с которыми они работают для показа вашей рекламы. Даже если вы можете определить, какие партнерские сайты приносят вам больше конверсий, чем другие, поисковые системы, как правило, не позволят вам выбирать, какие партнеры будут показывать вашу рекламу. Однако некоторые поисковые системы с оплатой за клик, такие как Google, позволяют вам отказаться от своей партнерской сети.

Вывод:

Привлечение трафика за счет показа рекламы в сети партнерских сайтов является фактом жизни для поисковых систем с оплатой за клик. Это не обязательно плохо, но это то, о чем вам нужно знать, когда вы анализируете, какие поисковые системы PPC использовать и какие из них работают. Показывая вашу рекламу на партнерских сайтах, ваше маркетинговое сообщение доводится до большего числа людей, которые ищут товары, которые вы продаете. Недостатком является то, что как только вы выйдете за рамки крупных брендов и отправитесь в огромный таинственный мир партнерских сетей, есть вероятность, что качество вашего трафика снизится. До тех пор, пока вы отслеживаете свои источники трафика по объему и конверсиям и соответствующим образом корректируете свои кампании, вы сможете извлечь выгоду из расширенного распространения, которое обеспечивают партнеры,

Related Post