Публикации

Планирование успеха вашего веб-сайта

Posted On
Posted By zables

Большинство людей знают, что им нужен веб-сайт для рекламы и продвижения своего бизнеса, но очень немногие люди знают, чего они хотят от своего веб-сайта. Еще меньше тех, кто может сесть и хорошо спланировать свои веб-сайты.

Если вы не планируете заранее, проблемы возникнут позже.

Например, кто будет заботиться о веб-сайте? Какие затраты связаны? У вас будет время поддерживать его или вам стоит нанять веб-мастера?

На https://webtechnologists.ru/podderzhka-laravel/ ві можете заказать доработку сайта.

Эти и многие другие причины должны быть достаточно убедительными, чтобы вы могли хорошо спланировать свой сайт прямо сейчас. Планирование вашего веб-сайта также гарантирует, что ваш веб-сайт выполняет свою задачу. Это также подготовит вас финансово к расходам на разработку и обслуживание веб-сайта.

Прежде чем перейти к работе с веб-сайтом в Интернете, необходимо рассмотреть несколько вопросов:

Доменное имя

Как владелец бизнес-сайта, ваша первая задача — выбрать подходящее доменное имя, которое отражает ваш бизнес. Доменное имя также должно быть легко произносимым и запоминающимся. Для этого сначала перечислите несколько доменных имен, которые вы предпочитаете. Чтобы создать впечатление профессионала, избегайте пикантных имен или имен, имеющих негативный оттенок. Те, кто работает в сфере услуг или консультантов, могут захотеть использовать свои собственные имена в качестве доменов. Далее проверьте доступность выбранных вами доменов. Что будет, если выбранный вами домен уже занят? Если домен .com недоступен, выберите альтернативные варианты, например .net, .org или .biz.

Дизайн веб-сайта

В наши дни нет необходимости нанимать веб-дизайнера для создания веб-сайта, хотя вы можете, если хотите. Альтернативой является то, что вы можете научиться создавать веб-сайт самостоятельно, изучив HTML или используя редактор WYSIWYG.

HTML (язык разметки гипертекста) — это код или язык, используемый для написания или создания большинства документов, которые вы видите во всемирной паутине. Если изучение HTML с нуля слишком сложно, вы также можете использовать редактор WYSIWYG (что вы видите, то и получаете).

Редактор WYSIWYG значительно упрощает эту задачу, поскольку позволяет пользователям, не имеющим технических знаний, легко создавать и редактировать свои собственные веб-страницы. Используя редактор WYSIWYG, даже те, кто не знаком с HTML или веб-дизайном, могут создавать, обновлять и поддерживать свои собственные веб-сайты.

Цель веб-сайта

Не каждый веб-сайт предназначен для продажи потребителям. Некоторые веб-сайты используются для поиска, а другие — для обучения. Определите цель своего веб-сайта, чтобы ваша маркетинговая деятельность могла быть лучше структурирована для достижения этой цели. Например, предположим, что вы собираетесь продавать свои товары в Интернете. Как вы планируете это сделать? Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили кредитной картой, прямым переводом средств или каким-либо другим способом? Как вы планируете отправлять товары?

Если вы хотите продавать товары и услуги в Интернете, убедитесь, что вы планируете возможности электронной коммерции на раннем этапе своего веб-сайта. Конечно, в этом нет ничего плохого, если вы хотите использовать свой веб-сайт для поиска, продаж и обучения. Однако убедитесь, что существует стратегия для каждой цели, иначе вы потеряете ценных посетителей без необходимости.

Целевая аудитория

Знание того, для кого вы создаете веб-сайт, будет иметь большое значение, чтобы помочь вам продвигать свой веб-сайт позже. Подумайте о возрастной группе, географическом положении, уровне дохода и интересах вашей аудитории. Поставьте себя на их место и представьте, что вы — посетитель сайта. Что вас заинтересует? Что бы вас выключило? Если вы не можете представить свою целевую аудиторию, как насчет того, чтобы думать о людях, которые в настоящее время покупают ваши продукты или услуги? Что они любят? К каким возрастным группам они принадлежат? Каково их географическое положение? Что еще более важно, что им нужно?

Related Post