Регистрация сайта в Яндекс-Каталоге и DMOZ

Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ – дело сложное и трудновыполнимое, но если бы оно не было таковым, то данные директории не стали бы столь авторитетными и значимыми. Ведь они проводят очень качественный отбор, в результате которого получают положительный ответ только те ресурсы, содержимое которых целиком и полностью адаптировано по требования юзеров.
Именно по«человеческому» фактору вы должны удовлетворить в первую очередь, чтобы придти к успешной регистрации. Что вы можете получить, если пройдете «кастинг» в данные директории? Прежде всего, это некоторый рост ТИЦ и PR, ведь DMOZ (ODP) и Яндекс.Каталог (ЯК) могут похвастаться более чем значительными «пузомерками». К тому же, они обладают высокими показателями посещаемости, и если вы составите выгодное и интересное описание, то наверняка у вас появится множество новых целевых гостей. Ну и, наконец, вы преумножите свой авторитет среди заказчиков рекламы, ведь нахождение сайта в ЯК и ODP дает подтверждение высокого рейтинга вашего проекта. Нахождение проекта в этих директориях является важным фактором при продвижение сайта в высоконкурентных тематиках, где вес российских и мировых каталогов сложно переоценить.
Изначально хочется сказать о том, что не стоит подавать свою заявку сразу же. Для начала было бы уместнее поработать с внутренним содержанием. Какие требования нужно соблюсти? В первую очередь, следует обсудить контент. Вы должны обладать таким веб-проектом, который отличается популярной в народе тематикой. Это будет сигналом к тому, что он является социально полезным. Крайне важно в отдельности рассмотреть текстовое наполнение: оно должно быть исключительно уникальным и оригинальным, в противном случае вы можете даже не пробовать регистрироваться в директориях. Также модераторы должны знать, что ваш проект регулярно обновляется, поэтому новые сведения нужно добавлять с регулярностью несколько раз в неделю.
В качестве дополнительных критериев стоит рассмотреть:
• Навигацию. Она должна быть подробной и обстоятельной, чтобы в любом месте ресурса пользователь сумел перейти на нужные ему страницы.
• Оформление. Ему следует быть умеренным и уместным, чтобы посетителей внешний вид не отвлекал, а наоборот, настраивал на спокойное изучение содержимого.
• Быстрая загрузка. Для этого размер страниц нужно ограничить примерно в 30-40 Кб.
• Баги и ошибки. Все ваши ссылки должны работать правильно, в коде не должно быть ошибок. Одним словом, протестируйте весь сайт, чтобы вашим гостям не приходилось сталкиваться с необъяснимыми трудностями.
Преимущество регистрации сайта в Яндекс.Каталоге очевидно — повышение лояльности с точки зрения данной поисковой системы. Преимущество регистрации сайта в DMOZ не ограничивается только лояльностью Google — попадание туда дает вес и в других мировых поисковых системах — ODP используют как базу проектов и другие крупные поисковики (в частности, AOL и Yahoo).
Регистрация может осуществляться полностью бесплатно. Особенно это касается директории DMOZ — заявка сюда подается исключительно на бесплатной основе. Если говорить о ЯК, то сюда «претенденты» могут попасть бесплатно, если они не основываются на коммерческих интересах. При таком раскладе вам придется ожидать результатов модерации до полугода. Если вы оплатите ускоренное рассмотрение заявки, то решение станет вам известно уже в течение трех дней.